Товар был успешно добавлен!

         

 
Акция

Яндекс.Метрика

Как выбрать диски. Литые или кованные диски

Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса. Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального. Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы  подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает  потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются  управляемость автомобиля, тормозные качества, незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе.
Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5.4 кг  Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров, в то время как у литых дисков  стенки должны быть не тоньше 5.5 мм. Тем не менее, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки  к разрушению и деформации (как правило, они не имеют свойства гнуться,  а при очень сильных ударах – в несколько раз превышающих допустимые нормы,   диск просто лопается).
 


Алюминий  и особенно магний - металлы , весьма подверженные коррозии. Чтобы  защитить колеса, их производители применяют  дорогостоящие покрытия – специальные локо-красочные покрытия  из сложнейших составов, но эта защита не вечна, а восстановить её могут  только в специализирующихся  мастерских. Повредить лак можно не только на плохой дороге  или воздействия зимней соли, но и при неумелом монтаже  или демонтаже шины. Кроме того, легкосплавные  диски балансируются с помощью специальных грузиков, которые наклеиваются на поверхность обода. Обычные грузики на скобах могут просто не установиться  на  округлую поверхность обода диска, а после перебалансировки колеса  на нем могут  остаться царапины и пятна коррозии  от контакта со стальными скобами грузиков.
 


Коррозия может сыграть и другую негативную роль. Часто болты крепления  диска из легкого сплава  закрыты колпаком, который крепиться  к диску особым маленьким болтиком. После длительного использования автомобиля защитный колпачок может настолько присохнуть к диску, что снять его, а с ним и само колесо можно будет только с помощью пилящих инструментов.